пятница, 3 сентября 2021 г.

Мой первый секс с соседкой Леной

Мне уже 20 лет и я  никогда в жизни не могла подумать что со мной такое произойдет, не скажу что я супер модель но фигура  у меня в порядке, хотя с парнями не все хорошо потому что первый опыт был с соседкой Леной, на тот момент мне только исполнилось 18 лет.

Все началось с того что родители неожиданно уехали на дачу с друзьями, а я осталась дома. После тренировки по плаванью я шла домой и вдруг начался сильный дождь и промокла до нитки в полном смысле этого слова, прейдя домой я обнаружила что забыла ключи на тренировке в шкафчике, я стояла возле квартиры и искала ключи в сумке и тут до меня дошло что я забыла их в шкафчике и уже собиралась идти обратно, хотя уже было поздно и тут я услышала как остановился лифт и из него вышла тетя Лена, достаточно симпатичная женщина лет 40, не более, жила она одна и только потом я поняла почему я с ней никогда не видела мужчин. Она спросила почему я выворачиваю сумку и не захожу домой, я ей рассказала свою историю и она пригласила меня к себе, мол завтра сходишь за ключами и не чего ходить в темноте по городу, а городишко у нас действительно не самый безопасный. Я вначале не сильно хотела ее напрягать но она меня уговорила и я согласилась.

Она открыла дверь и зашла вместе с ней, у нее обычная двух комнатная квартира. Она сразу сказала что бы я сняла все вещи потому что они были мокрые и я стесняясь стала раздеваться, она сказала что бы я одела ее халат который весит в ванной, я зашла в ванну и сняла с себя всю одежду кроме трусиков и тут вошла она в одном легком халате и сказала что бы я сняла с себя трусики и все это закинула в стиралку. Я так и сделала и одела ее теплый халат, запустила машину на быструю стирку и прошла в комнату, в это время я слышала что она уже вовсю суетилась на кухне и позвала меня к себе, я зашла в кухню и увидела там на столе бутылку коньяка а сама тетя лена готовила кофе и бутырброды, на кофе я согласилась сразу потому что была изрядно голодная но коньяк пить с ней мне как то не очень хотелось, но она сказала что это в целях профилактики что бы не прстудиться и я согласилась выпить пару капель. Перекусив наскорую руку мы переместились в зал в котором был телевизор и не большой диванчик и првели вечер беседуя на всякие темы не о чем и обо всем. Но так как я рано ложусь спать в районе 10 часов то стала зевать и она сказала что поняла меня и сейчас все приготовит, я вначале подумала что она постелит мне на этом диванчике но чере пару тройку минут она позвала меня во вторую комнату где у нее была спальня, признаюсь честно меня удивила ее большая двухспалнная кровать и тут я поняла что мы будем спать вместе, меня это не пугало но сами подумайте подросток и взрослая женщина в одной постели, какие то мысли все же проскользнули. Она заметила мое стиснение и выключила свет и сняла с себя халат под которым к моему удивлению оказались одни трусики и ловко скользнула под одеяло и сказала что бы я не стеснялась я сняла с себя халат и так как была совершенно голая то моментально залезла под одеяло, что мня еще сразу немного взволновало так это то что одеяло у нас было одно на двоих.

Я легла и уже приготовилась ко сну как почувствовала на своем бедре ее руку, сказать что меня это шокировало это все равно что ни сказать ничего, но я не подавала вида и прикинулась спящей. Ее рука начала гладить меня и я не знала как мне поступить, убежать я не могла так как понимала что вещи еще не высохли а стоять в мокрых вещах в коридоре до утра мне как то не хотелось и я решила что будет то и будет и решила ей подыграть и развернулась в ее сторону, она лежала на боку и продолжала меня гладить при этом смотрела на меня и ничего не говорила. Она стала меня жадно лапать, мяла мою грудь и терла пальцами мне соски, мне даже начало это нравится и я закрыла глаза и получала удовольствие, а она продолжала меня лапать за все места и вдруг я почувствовала ее пальцы на своем клиторе которые быстро довели меня до первого оргазма. Мне было немного стыдно но и в тот момент я понимала что уже нечего стыдится и я решила ее отблагодарить за удовольствие и начала в ответ ласкать ее тело, когда я прикоснулась к ее трусикам я заметила что они были мокрыми и тут до меня дошло что она сильно возбуждена, я сняла с нее трусики и хотела подарить её клитору такую же радость но она убрала мою руку и взяла меня за волосы и нагнула мою голову к своей киске, намекая на то что она хочет что бы я это сделала языком, я никогда этого не делала раньше и стала как маленький котенок ее вылизыват, она просто текла от моих лизаний и после продолжительного вылизывания а это где то минут 15 она кончила.

Я думала что на этом все прекратится и мы счастливые уснем, но я заблуждалась, она встала и пошла принять душ а я попыталась заснуть, но тут в комнате включился свет и Лена впервый раз заговорила со мной и рассказала что хочет настоящего секса, я вначале не поняла ее потому что думала что уже все произошло и может она просто хочет повторить и тут она достала из шкафа дилдо на ремнях, в тот момент я была просто шокирована, потому что раньше никогда такого еще не видела. Она подняла меня с постели и стала все это на меня одевать, при этом гладила мою куску при любом удобном случае что меня возбудило заново, когда она закончила все процидуры с ремнями улеглась на кровать и широко расставила ноги приглашая меня отыметь ее, я никогда этого раньше  не делала и стала неумело всовывать в нее это дилдо, она помогла мне своей рукой и вдруг этот дилдо скользнул в нее и она выгнула свое тело, а заметила что ей это понравилось и стала трахать эту женщину так как только могла, она стонала от удовольствия а пыталась довести ее до оргазма, после продолжительного траха она кончила и выпустила дилдо из себя и я подумала что этим все и закончилось и встала и хотела снять с себя эту штуку, но она сказала что это не все и нужно удовлетворить еще одну дырочку, вначале я подумала что теперь она трахнет меня этой штуковиной, но не тут то было она встала в позу раком и я увидела в ее жопе анальную пробку которую тоже увидела впервые. Она попросила чтоб я ее достала и трахнула ее в зад , я была ошеломлена так как член был приличных размеров а пробка совсем маленькая и лего ее достала и положила на пол. Я решила продолжить и раздвинула руками  ее булочки и пыталась войти в ее анус но это было не легко, признаюсь вам даже с пятого раза у меня это не получилось и тогда она смазала его какой то смазкой и опять стала в позу раком и тут уже дело пошло быстрее и этот член вошел в нее но усилие приходилось делать намного сильнее потому что дырочка ее попки очень тугая не такая как ее малышка. Постепенно я начала трахать ее в зад и я заметила что ей это больше нравится чем в вперед, длилась такое минут 15 и потом она выскользнула с этого члена и стала снимать с меня ремни и как нив чем не бывало отнесла его в ванную а сама легла под одеяло и мы крепко уснули.........


Хотите продолжения? Оставьте коментарий и я обязательно продолжу:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий