пятница, 3 сентября 2021 г.

Изнасилование и издевательство на даче

Случилось это все одним жарким летним днем, меня зовут Света и меня пригласила на дачу моя двоюродная сестра Маша и мы вместе приехали на загардную дачу. Она предложила искупатся в местной речушке и я охотно согласилась потому что жара была жуткая а на даче только летний душ в котором не было воды. Мы переоделись в купальники и пошли на речку болтая ни о чем. На наше удивление на местном пляже не было не души и мы искупались и загорали под солнцем. И тут к нам присоединилась какая то взрослая девушка которая представилась Настей и которая знала Машу. До самого вечера мы провели время на этом диком пляже купаясь и загарая. 

Ближе к вечеру мы стали собираться и пошли на дачу к Маше и я заметила что Настя идет вместе с нами и не придала этому никакого внимания, тем более что втроем нам было очень весело. На даче из еды не большой выбор, пустой холодильник и из еды только бутерброды и овощи которые мы прихватили из города, была у нас еще бутылка вина которую мы купили для вечерних посиделок. Так же я заметила что Настя не собирается домой и хочет провести с нами вечер за бутылкой вина. С вина все и началось мы ее выпили очень быстро и нам захотелось еще и вдруг Маша достает из загашника бутылку водки, выпив немного я изрядна захмелела. Из развлечений на даче только старенький телевизор и то который не работал из за отсутствия света, Маша предложила поиграть в карты при свечке, так как альтернативы не было то все согласились, но через пару игр Настя сказала что играть просто так не интересно и предложила играть на раздивание, так как мы были выпившие то все эту идею потдержали. Играли мы не очень долго так как на ас одежды практически не было и я очень быстро проиграла и сидела за столом совершенно голая, при этом мои подруги Маша была в трусиках и лифчике а Настя в одних трусиках. Не долго думая Настя предложила мне сыграть на желание а мне хотелось что бы и они тоже разделись как и я. Я согласилась потому что думала что желание будет детское типо прокукарекать или что то в этом роде. После следующей игры Маша проиграла и сняла лифчик и мы продолжили дальше  и тут снова проигрываю я а так как снимать мне уже было нечего, то я понимаю что сейчас они мне будут загадывать желание. Вначале они дурачились а потом пообщавшись друг с другом на ушко выстрелили мне свое желание, что бы я отлизала у каждой из них по очереди. Я была просто в шоке от такого желания и даже немного протрезвела, но что делать дальше я не знала стала над ними прикалываться что они это в шутку, но по их лицам я поняла что они не шутят. Настя стала нести какой то бред на тему карточный долг и прочее и я поняла что они вполне серьезно.

Я долго не соглашалась, но поняла что деваться не куда потому что они стали мне угрожать что выкинут меня с дачи в голом виде на улицу и забрали все мои вещи, мне оставалось только выполнить это желание и я согласилась. Настя сняла свои трусики и широко раздвинула ноги сидя на табуретке, я встала на колени перед ее ногами и при свете свечи стала лизать ее промежность она при этом смеялась и говорила в мой адрес разные колкости, что не плохо было бы иметь такую лизунью как я. Когда это уже закончится думала я потому что Настя никак не могла кончить может из за того что была выпившая. Тут подала голос Маша и сказала что тоже хочет удовольствие, сняла трусики и раздвинула ноги как Настя и встала и подошла к ней и опустилась на колени перед ее киской, в этот раз я подумала что нужно сильно вылизать клитор что бы она быстро кончила и все это прекратилось, так я и сделала и уже через пару минут Маша кончила и успокоилась.

Я думала что этим все и ограничится, но Настя выпила немного водки и сказала что она не удовлетворена а значит и желание не исполнено, я стала возражать но она не унималась и придумала мне следующее желание что бы я села своей киской на бутылку с под вина, которая имела длинное горлышко как у бутылки с под шампанского. Я долго сопротивлялась и тогда Настя кинула меня на диван и взяла бутылку в руки и стала мне ее засовывать в мою малышку, мне было больно и не приятно что она насилует меня таким способом, но ей это нравилось и я заметила что она изрядно возбудилась и приказала мне тереть пальцами ее клитор при этом вгоняла в меня бутылку на всю длину, в этот момент я не видела чем занята Маши и хотела что бы Настя кончила и перестала меня трахать этой бутылкой и я увидела что Маша снимает это все на телефон. Продолжалось это не долго потому что а натерла Насте клитор и она кончила и упокоилась, потом они с Машей выпили еще водки и Настя оделась и ушла домой.

Я сидела на диване и мне хотелось плакать от того что меня изнасиловали бутылкой, мне было стыдно и  больно. Ко мне подошла Маша и стала меня вначале утешать а потом заявила что хочет повтора и сказала что если она не кончит она покажет видео всем моим друзьям, я умоляла ее это не делать но она была пьяная и не слушала меня. Я так боялась что кто то увидит как меня имеют бутылкой из под вина и согласилась отлизать у  Маши еще раз. Я послушно опустилась на колени и стала лизать Машину щелку, но в этот раз Маша долго не кончала а мне уже надоело ее вылизывать, это продолжалось минут 15 и тут Маша кончила и успокоилась и я попросила ее удалить видео, но Маше этого было мала, она сказала чтоб я умылась и пришла в спальню. Я умылась холодной водой и зашла в спальню и увидела что она лежит на спине и широко раздвинула ноги и пальцем указала на то что бы я ей снова отлизала. Мне хотелось спать но выхода уже не было и я опять стала ее вылизывать, мне казалось это длилось вечность потому что она никак не кончала, потом она положила меня на спину а сама залезла своей пиздой мне на лицо и заставила снова лизать, но при этом пальцем терла мой клитор, ей это видимо понравилось и она она снова кончила. Я думала она успокоится и уснет, но не тут то было, она сказала что она успокоиится только тогда когда пописает мне в рот, мне так хотелось спать что я была согласна на все что угодно и мы вышли во двор и я стала перед ней на колени а она мочилась мне прямо в рот, но я ни капли не проглотила а просто держала рот отрытым и выплевывала ее мочу, она обасала меня с ног до головы и сказала что бы я обмылась и не спала рядом с ней  и я уснула на старом диване.  Утром я рано встала собрала вещи и уехала на первой маршрутке домой.

Но Маша не удалила видео и меня ждали новые приключения, если вам понравилось пишите коменты я продолжу

Комментариев нет:

Отправить комментарий