пятница, 3 сентября 2021 г.

Я анальная шлюха

 Эта история о том как я полюбила анал, на тот момент мне было 18 лет и я со своей подругой как всегда не знала чем нам заняться, мы сидели у нее дома и решили посмотреть ее социальную страницу и включили комп ее брата, открыли браузер а там в закладках была жуткая порнуха с аналом, 

Мы ее сразу выключили и занялись просмотром соцсетей, через некоторое время подруга ушла принять душ а я осталась одна и снова полезла на тот сайт и просмотрела несколько видео с аналом, не знаю что меня тянуло к этому но при просмотре я жутко возбудилась. Я выключила комп и седела возбужденная и не знала что мне делать мне самой захотелось попробывать такое ощущение. Не помню что мы делали потом, но вечер того дня я запомню надолго.

Уже поздно вечером я решила принять душ и вспомнила что я сегодня видела у подруги, лежа в ванной я захотела проэксперементировать и указательным пальцем стала мосировать свою шиколадную дырочку, я так увлеклась что и не заметила как мой палец уже вовсю погрузился в меня, мне захотелось чего то большего и я взяла простую зубную щетку и вначале немного а потом на всю длину вставила себе ее в зад, меня это жостко возбудило и захотелось еще увеличить свое ощущение, но в ваной больше ничего не было что бы могло заинтересовать мой зад, я успокоилась от обычной маструбации и легла спать. Но в голове все равно крутилась мысль что нужно попробывать что то побольше, увы родители долго не засыпали и в этот вечер я так и осталась наидене со своими мыслями о чем то крупном.

На следующий день после учебы я уже мчалась домой как можно скорее, я знала что родители на работе и до вечера я буду одна. Не успела я прийти домой и переодется как пришла моя подруга и буквально разрушила мои желания. Мы трепались не о чем и тут у меня возникла идея что бы моя подружка приняла участие в этом моем разврате, но я не знала как ее развести на это, я знала что у нее как и у меня нет парня и она очень хорошо учится и поэтому сказать ей об этом прямо я не смогла. Она ни как не собиралась уходить а все болтала и болтала, я решила что наверно лучше всего уйти от нее в ванную и там воплатить свои фантазии в реальность, я взяла не заметно для ее взгляда большой черный маркер и засунула его себе в трусы и сказала что пойду приму ванну и вернусь.

Я так возбудилась от этого что совсем забыла закрыть дверь ванной комнаты на засов. Я быстро разделась и включила воду в ванной и залезла в нее маркер я положила рядом и ждала когда наполнится ванная. Вначале я просо мосировала свой зад пальчиком и смотрела на маркер и представляла как он  окажется во мне, не выдержав этой пытки я встала во весь рост и уже приготовилась вставить в себя маркер как услышала смех подруги которая стояла в дверях и смеялась от увидиного, она спросила что я собираюсь делать и мне стало очень стыдно перед ней я не могла ей ничего ответить, просто стояла с маркером в руке и краснела от стыда. Но моя подруга не растерялась и взяла маркер из моей руки а другой рукой стала гладить меня по мокрой попе и тут я поняла что она задумала что то не хорошее я подумала что она лесбиянка и сейчас начнет меня скланять к розовой любви, хотя я и сама когдато хотела попробывать такое с ней, но все было совсем по другому. Она взяла меня за руку и потянула в мою комнату, при этом я хотела одеть халат но она остановила меня и потащила меня голой в комнату, в комнате она меня попросила меня залезть на кровать в позе собаки и попросила что бы я не сопротивлялась, хотя я вела себя послушно и сделала как она просит, он смазала кремом для рук кончик маркера и стала водить им возле моей дырочки, я закрыла глаза что бы не смотреть на нее и вдруг ощутила как что то входит в мой зад, она стала его крутить в моей попе, вначале было как то необычно но потом мне стало нравится и я стала возбуждаться, сколько это продолжалось я не помню но уже через несколько минут она сказала что хочет попробывать новое испытание для моей попы, я согласилась и хотела слезть с кровати но она сказала чтоб я осталась в этой позиции с маркером в попе, ее не было минуту и тут она входит в комнату с пластиковой шваброй, я аж вздрогнула, потому что швабра была гораздо толще маркера и уже хотела отказаться как вдруг уже ощутила что она достала маркер из моей попы и пвтается ввести в это место конец швабры. Признаюсь вам честно сразу это сделать у нее не получилось и она своим пальцем разрабатывала мой зад и мне это жутко понравилось и уже когда я привыкла к этому она резко ввела в меня швабру я аж вскрикнула от боли и думала что она достанет из меня эту штуковину, но она наоборот стала засовывать ее еще глубже, вначале было крайне неприятно но потом я попривыкла и уже не ощущала боли и возбудилась до такой степени  что мне уже было все равно и я стала тереть свой клитор и кончила за считаные секунды. Подруга улыбнулась и отправила меня в ваную где с удовольствием меня вымыла............

P.S. Если вам понравилось оставте комментарий и я продолжу свою историю о дальнейших приключениях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий